RSS

Комментарии

Почему использовано такое редкое испанское слово для ЛЮСТРЫ. Хотелось бы услышать более подходящее слово La LUCERNA.
Светлана
08:59
Спасибо большое за такое веселое видео, причем очень актуальное в современных условиях.
Добрый день, Александр
Не во всем с Вами согласна, но задание непростое, и с логикой здесь есть проблемы.

Александр, добрый день.
Задание непростое, согласна!
Уважаемая Татьяна! Вот мои размышления над этим заданием.
Для выполнения задания необходимо его сначала понять и выявить проблемы, если таковые имеются. Движемся по деталям задания:

1. Imagine that you are doing a project on what book genres are popular
among teenagers.
Исходя из темы проекта, мы ожидаем длинный перечень различных жанров.
2. You have collected some data on the subject – the
results of the opinion polls (see the table below).
У нас есть некоторые данные, которые отражены в таблице.
3. Comment on the data in the table…
Следовательно, нужно просто прокомментировать цифры, т.е. это высказывание не является частью проекта.
4.… and give your personal opinion on the subject of the project.
Проблема 1: дать мнение по теме проекта невозможно, так как представленные цифры не раскрывают тему. Или мы должны представить, что не существует фэнтези, исторических романов и т.д.? Можно говорить только о предпочтении в данной короткой выборке!
5. – make an opening statement on the subject of the project work;
См. проблему 1: речь только о небольшой выборке, а не о предпочтениях вообще.
6. – select and report 2–3 main features;
Сообщаем (report), скорее всего, результаты (features?) в терминах «большинство — меньшинство, больше — меньше» и т.п., т.е. сообщаем количество и сравниваем.
Проблема 2: здесь, собственно, нечего писать, непонятна экзаменационная цель задания. Если бы в задании требовалось прокомментировать или проанализировать результаты, то это позволило бы, например, предположить причины преференций.
7. – make 1–2 comparisons where relevant;
Проблема 3: сравнения предполагаются в предыдущем пункте.
8. outline a problem that can arise with reading…
Проблема 3: задание не имеет НИКАКОГО отношения к представленным данным. Возможные проблемы с чтением можно выявить, сравнивая с другими видами деятельности (например, теряет популярность в сравнении с компьютерными играми), или сравнивая изменения во времени (например, теряет популярность за последние 10 лет).
9. and suggest the way of solving it;
См. проблему 3: невозможно предложить решение того, что нельзя опредлить.
10. – draw a conclusion giving your personal opinion on the importance of reading in human life.
Проблема 4: вывод не имеет НИКАКОГО отношения к представленным данным. По ним нельзя судить о важности чтения, а тем более в жизни человека — все-таки проект о предпочтениях подростков.

Вывод.
Данное задание противоречит самым простым требованиям к подобным задания, составлено просто безграмотно, с нарушением элементарных законов логики, со всем тем, что мы требуем от учащихся в их ответах.
Очень бы хотелось посмотреть ответ-образец от создателей данного задания и вынести его на обсуждение.
Ничего не понял
Вопрос. Решение то есть, а существует ли треугольник в задаче «Геометрия В треугольнике АВС угол АВС равен 60°. Окружность, вписанная в треугольник, касается.....». Вот его то и нет! Тогда что решали?
02:25 (отредактировано)
vk.com/club201198753
Вступайте, чтоб изучать химию с основ
vk. com/club201198753
Вступайте, чтоб изучать химию с основ
есть ли у вас решения вариантов за 2021г
у вас абсолютно все неправильно!!!